На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Недвижимость и мы.

114 подписчиков

Пражские гостиницы увеличили в 2012 году показатели доходности

Пражские гостиницы увеличили в 2012 году показатели доходности

Для гостиничного сектора чешской столицы прошлый год, несмотря на мировой финансовый кризис, стал одним из самых успешных. Не помешал пражским отелям продемонстрировать рост показателей доходности и загрузки номерного фонда и растущий уровень мировой конкуренции.

По данным компании PwC, средняя годовая прибыль одного номера повысилась по итогам 2012 года более чем на 10%, а показатель RevPAR (является одним из основных показателей, характеризующих эффективность гостиничного бизнеса и зависит от средней стоимости номеров гостиницы и их средней загрузки за расчетный период) вырос на 6,3 процента.

Таким образом, в рейтинге доходности отелей крупнейших европейских городов Прага уступила лишь ирландской столице Дублину, но сумела обогнать такие города, как Санкт-Петербург, Лондон, Париж и Берлин.

Рост годовой доходности отдельных европейских городов

 Пражские гостиницы увеличили в 2012 году показатели доходности

Источник: PwC European Cities Hotel Forecast 2013

По мнению аналитиков, таких высоких показателей пражским гостиницам удалось достичь, прежде всего, благодарявысокому интересу к Праге со стороны иностранных туристов и ростом активности на внутреннем рынке путешествий. Между тем, наибольшей популярностью чешская столица пользовалась у туристов из развивающихся стран, а также у немцев и россиян. Кстати, именно Россия превзошла в прошлом году Германию и стала лидером по количеству посетивших Прагу туристов в 2012 году.

«Увеличение средней прибыльности одного номера произошло даже несмотря на то, что отельеры так и не решились за весь год поднять цены, – рассказывает аналитик PwC Ян Мусил, – все дело в том, что из-за стремительного роста номерного фонда и увеличения конкуренции, они просто не могут позволить себе повышать стоимость размещения клиентов»...продолжение на сайте...

наверх