Кто это написал? – «Надежды юношей питают…»
Надеюсь, что не психолог.
Нет проблем с самыми доброжелательными объяснителями, пояснителями и так далее… их море просто. Ну, допустим, и с не особо доброжелательными – тоже. Но добра этого – просто завались, один интернет чего только стоит. Всё там есть, всё!
- вот только в каком виде, и как это кушать?
Не рискуя подавиться, если не похуже.
И какую только область ни возьми.
Коммерческая недвижимость, а точнее – операции в этой сфере - просто вопиющий пример обилия всевозможной информации, ценность которой разительно отлична и разнообразна до умопомрачения. Начать с того, что в итоге этой деятельности лежат продажи, продажи этой недвижимости, так конкретнее. Разумеется, что раз «коммерческой», то значит и доход (ну хоть потенциально!) приносить должной. Что уже попадает в категорию бизнеса…
А это деньги.
А раз деньги… то о здравом смысле и мечтать не приходится. За редким весьма исключением. Уже на этапе предварительном, когда ещё и речи нет о попытке хотя бы начать эти продажи… вовремя, не говоря уже о том, чтобы выбрать надлежащие источники необходимой в таких случаях информации и собрать достоверные данные! У человека есть отчаянная потребность в данных относительно своих намерений. Природа пустоты таки не терпит, но чем этот вакуум заполнен – это уже иной вопрос. Тут кто на что горазд…
Начнём с главного: что такое «Коммерческая недвижимость» вообще, и с чем это блюдо подают? - так сказать…
Что бы вы по этому поводу в поисковике своего браузера ни набрали, получите вы много, но, как это обычно и бывает, не того.
Или совсем «не того», или не очень.
Первое «много» – это всевозможные описания: какие такие «недвижимости» эти вообще бывают; из каких материалов; где они могут располагаться и так далее…
Ладно, посмотрели.
Второе – это отличия различные: бывают такие здания, а бывают – сякие; могут там стоять, а могут – сям; есть с подвалами-цоколями, а есть – без и так до бесконечности...
И тут посмотрели – да, разные оне бывают, и что?
Третье – это подобия и ассоциации: если сводить к итогу всю эту позицию, то получим такое – «это такой вот тип недвижимости».
Можно ещё по-юзать по поводу земельного участка, территории и её статуса… в законы полезть… или не дай боже – в «авторитеты»!
Ох… там МНОГО!!!
Много? Ага…
А достаточно?
Есть нюанс один во всём этом. Всё это богатство легко помещается в категорию «Все это знают!» и никакой особо полезной нагрузки для человека, который, скажем, хочет продать бизнес, не несёт.
Для принятия верных и адекватных решений в любом деле нужны ключевые данные. Все вышеперечисленные их типы не нужны. Это в большей или меньшей степени информационный мусор, шлак. Это настоящий спам, по его исконному определению – ненужная, навязанная, бессмысленная для целей человека информация. Которой ужасно много, и уже поэтому она сильно мешает.
«Оставь надежду всяк, сюда входящий…», или почти так.
Данные, описания и определения нужны иные. Те, которые будут сообщать вам главное: причину, цель и решение.
ПРИЧИНА, ЦЕЛЬ и РЕШЕНИЕ.
(Вот тут настоятельно рекомендую ОЧЕНЬ внимательно прояснить эти три слова в ОЧЕНЬ хороших словарях до уровня ОЧЕНЬ внятного понимания их вообще, и в данном контексте в частности… и я думаю, что вы понимаете разницу между хорошим словарём и этой… как её? – а! – «википедией»?)
Обратите внимание на наличие именно этого в той информации, которую вы нашли, желая решить свой вопрос, где бы то ни было.
Особенно если это касается продаж коммерческой недвижимости и/или действующего бизнеса!
Тогда у вас будет желаемое для вас в результате.
Всегда.
К примеру – отличная и правильная сделка, выгодная и вовремя.
И что тогда с надеждами?
Да как-то обошлись!
Виктор Гудзон
Общественный деятель:
Бизнесмен, аналитик, публицист и нэтмен
https://www.facebook.com/Goodzone - нэтмен
https://www.facebook.com/VectorRealization - бизнесмен, аналитик
Оставь надежду?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться