Ситуация: Есть у РЖД договор с владельцами путей необщего пользования. Есть контрагенты работающие на этих путях. В договоре РЖД и собственника путей есть пункт, "С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются в количестве одновременно поданной группы. Допускается возврат части погруженной или выгруженной одновременно переднной группы вагонов при наличии у Перевозчика (РЖД) возможности их уборки.
"В данном случае у РЖД возможности убрать не всю группу небывает. Более того, есть собственные вагоны, чъё время простоя неучитывается РЖД, и есть инвентарный парк, те кто грузит собственные вагоны могут их держать по две недели ожидая груза, а те кто выгружает инвентарные вагоны быстро , в течении 5 часов, выставляют вагоны на выставочный путь и должны дождаться когда загрузится последний собственный вагон, для уборки всей группы поданных вагонов. По последнему вагону закрывается памятка уборки и время до её закрытия считается, как осуществление грузовой операции. Такие простои обходятся грузополучателям в 200 руб\час, сверх 28часов. Представте сколько это стоит и кому это вгодно если вагон соит неделю. Проблему все видят, но решения ей в РЖД нет!