Многие люди задаются вопросом, -что такое Интернет?
На самом деле ответ на этот вопрос прост:
Интернет - можно описывать как огромную цифровую магистраль связывающую миллионы компьютеров, подключенных к миллионам компьютеров и сетей в мире. История интернета начинается в США. Первоначальные разработки финансировались правительством США, и сеть, которая была спроектированная таким образом, чтобы обеспечить коммуникации между правительственными узлами. Этот протокол разработан для того, чтобы все виды компьютеров могли взаимодействовать друг с другом как один.
Интернет сейчас в каждом доме, он охватил все: университеты, школы, больницы, магазины. С каждым днём пользователей в мире становится всё больше и больше.
Мы уже не можем себе представить если хотя бы раз в день на полчаса не зайдём на любимые сайты или не узнаем последние новости. Но это лишь самый минимум, который можно представить. В реальности же в среднем по статистике современный человек проводит больше времени в Интернете, чем у телевизора. Постепенно компьютер и Интернет вытесняют телевидение с информационного рынка. Виртуальная реальность для многих становиться вторым домом. Социальные сети, электронная почта, участие в форумах, ведения блогов, общение по ISQ и Skype, не говоря уже о пользовании платёжными интернет- системами: WebMoney, PayPal, Яндекс.Деньги, TeleMoney, Qiwi и другие. Список можно продолжать долго.
Интернет-культура как искусство - достаточно открыта для всех кто готов приложить некоторые усилия для изучения основ ее существования. В преодолении барьеров в сфере технических знаний и повышения уровня своего материального и финансового благополучия, Интернет выступает как мощный стимулятор, так как требует постоянной финансовой подпитки. В замен Он предоставляет множество информационных источников для решения "задач" любой сложности и направления. Виртуальная жизнедеятельность лиц почти всегда на виду. Интернет можно представить как огромную рекламную площадку. Все всё про всех знают, либо могут узнать, если захотят конечно. Ведь, собственно, весь и смысл-то создания компьютеров-сети в обеспечении достаточно высокой степени публичности существования в Интернете, в преодолении ограниченности собственного "Я".
К самым "кликовым" местам в Интернете можно отнести всевозможные чаты и форумы.
Такая тусовка, как правило, представляет собой интенсивное общение пользователей ресурса между собой. Она предполагает как обмен значимой для жизни каждого информацией, так пустой болтавнёй для поддержания внутрипозитивного, а иногда и негативного состояния. Мотивы сбивания компьютерщиков и интернетчиков в подобные "стаи" могут быть самые разнообразные: от пустого времяпровождения до изощренных попыток продать, протолкнуть, впарить посредством тусовки пока еще нераскрученный товар. Но главной основой этих "сообществ" является собирание интернетовского компьютерного опыта, своеобразное регулирование мышления и поведения. Человек, выпавший из этой "тусовки", чувствует себя очень дискомфортно, неудобно, так как понимает, что отстает от жизни, теряет свое место и статус в уже значимой для него сфере. Многие пользователи просто не в силах совладать с внутренними противоречиями этого состояния. Особый драматизм происходящего можно наблюдать в деятельности отдельных форумов, в которых «подростки» нарушившие табу и отстраненные от участия, буквально умоляют модератора возвратить их обратно, убеждая последнего, в том, что они "исправились и больше не будут!".
За счет чего формируется интернет-культура и философия пользователя?
Конечно же, в первую очередь, за счет появления в обществе значительной доли экономической свободы, демократии, отсутствие территориальных границ, возможности людей зарабатывать, в том числе и предпринимательским путем. Кто вчера были никем и ничем, при сегодняшнем профессиональном или личностном росте может в стратификации выйти на первое место. Компетентность, профессионализм, знания и умение брать на себя ответственность в кругах интернетчиков - главное! Ярким доказательством этого тезиса служит сегодняшнее поведение интернет-компаний в Штатах. Ценность их определяется не по результату, а по перспективности, по качеству заложенных идей и специалистов, способных их осуществить.
Главным этапом в жизни пользователя является переход от интернет-подростка играющего в игру под названием "Сеть" к спланированной собственным опытом пошаговой уникальной индивидуальности.