Серия статей «Коммерческая недвижимость в контексте»
Автор - Виктор А. Гудзон.
Статья №1: «Кому улыбается Бог или почём квадратный метр?»
«Чем дальше в лес – тем толще партизаны»
- современный русский фольклор
Обычно, когда возникает необходимость в продаже коммерческой недвижимости, владельцу добавляется хлопот.
Часто не самых приятных. Требующих от него много дополнительных сил и времени. А это, как правило, деятельный и загруженный, обременённый большой сферой личной ответственности, в текущих делах и проектах, руководитель. Но надо – значит надо. И начинается… За сколько? Как? Где взять покупателя? Как долго это будет длиться? Какие шансы? А получится ли вообще? Вопросов без чётких ответов только добавляется.
Дальше – больше. На сцене появляются «помощники, эксперты и специалисты» всех мастей. Привет недвижимость!
Итогом общения с этими товарищами будет, рано или поздно, тщательно ими созданное «понимание» владельцем того, что осуществление им своих намерений, относительно продажи объекта недвижимости, такое сложное дело, дальше не куда. И что какой то результат, без них просто невозможен. И даже с ними – если очень повезёт – будет трудно продать то, что хочет и так, как хочет владелец. Всё зависит от удачи, случая!
Самая страшная ложь – это недосказанная правда.
«Кому улыбается Бог или почём квадратный метр?»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться